Новые технологии позволят отказаться от ямочного ремонта на камчатских трассах. Парк дорожно-строительной техники на Камчатке пополнила машина для восстановления дорожного полотна нового поколения. Фактически это мобильный асфальтобетонный завод на колесах.
Современная машина сейчас проходит испытания на четырехкилометровом участке трассы Нагорный – Мирный. В 2019 году здесь должен быть полностью сделан капитальный ремонт дороги с помощью технологии, которая позволит оставить в прошлом ямочный ремонт.
«Этот немецкий ресайклер «Wirtgen-240» работает на Камчатке второй день. Мы занимаемся регенерацией асфальтобетонного покрытия системой холодного ресайклинга. Машина срезает старое покрытие, смешивает его в барабане с битумной эмульсией и укладывает позади себя. Следом идут грейдер и каток, которые подготавливают поверхность для слоя свежего асфальтобетонного покрытия. Получается сплошное фрезерование по всей дороге, а не выборочное латание дыр, когда на следующий год рядом появляются новые ямы. Здесь будет однородное асфальтобетонное покрытие», – рассказал депутат краевого парламента, директор предприятия «Устой-М» Юрий Ломакин.
Он отметил, что машина полностью компьютеризирована, оборудована высокоточными электронными системами контроля за производством, универсальная, с ее помощью можно делать ремонт грунтового покрытия.
Производственная мощность агрегата – 3 тысячи квадратных метров в смену. По мнению Юрия Ломакина, такими темпами за несколько лет по технологии холодного ресайклинга можно отремонтировать территориальные трассы в Елизовском и Мильковском районах и навсегда отказаться от ямочного ремонта.
СМИ ИА №ФС77-72219 Масс Медиа News Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 24.01.2018 16+