Россия, независимо от перемен и прогресса, имеющего место в мире в последние сто лет, сохраняет в XXI веке доминирующей на протяжении сотен лет особенности характерные для своей политической культуры. Природа российской власти на протяжении веков не изменилась. Каждая власть имеет в России персонализированный характер. Ее легитимность основывается на личности правящего.

В настоящее время Кремль все еще думает о конституционных изменениях, связанных с попыткой выхода России из кризиса экономического и политического, сохраняя при этом силу власти Путина. За их подготовку отвечает первый глав администрации президента Сергей Кириенко. Рассматривает различные варианты создания Государственного Совета, который будет иметь реальную президентскую власть, функции президента, будет исключительно декоративные и ритуальные. Может быть, тоже создана должность вице-президента, который будет руководить правительством.

В конце ноября в Кремле было решено, не запускать предыдущих президентских выборов. Невозможно определить, что повлияло на изменение этих планов. Источник содержит больше данных по этой информации.

Не известно также, Владимир Путин будет ли выступать на президентских выборах. Ведь это зависит от введения реформы государства. В Кремле говорят, что Путин объявит о своем решении в конце 2017 года. До этого времени еще многое может измениться в его планах. В Кремле не говорят „Путин”, когда спорят о будущих выборах, а используют термин „основной кандидат”. Это тоже о чем-то свидетельствует.

Один из немногих людей, к которым Путин имеет доверие это Медведев. В случае конституционной реформы вариант с Медведевым на посту президента более правдоподобен.

После эйфории, какая воцарилась в России непосредственно после избрания Трампа, эта тайная надежда Кремля, что Украина войдет в зону российских интересов, считалась возможной для реализации. Но теперь уже никто об этом деле из США даже не упоминает. Говорит о необходимости достижения компромисса с новым президентом США и выдумывает для себя уступки, на которые могла бы пойти Россия.

Относительно Крыма, в Кремле царит равномерное мнение. Никто уже никогда не отдаст никому Крыма. Даже если бы оппозиция пришла к власти, то тоже не могла себе позволить потерю полуострова. А Донбасс тоже никто возвращать не хочет. Он нужен России. Кремль будет поддерживать Донбасс и не желает избавляться от него.